@Метод Колеса
Разбор связки, которая помогает маркетологам и таргетологам начать зарабатывать 150-300 тысяч руб/мес
Разбор простой схемы, которая приносит десятки клиентов интернет-маркетологам и таргетологам.

Эту схему применили уже 30+ фрилансеров со всех городов России и увеличили свой доход до 150-200 тысяч рублей.

Я с удовольствием поделюсь этой пошаговой схемой, но для начала расскажу о себе, чтобы вы понимали, на какой опыт я опираюсь.


Меня зовут Анастасия, я занимаюсь маркетингом и рекламой для медицины и недвижимости уже 6 лет.
В команде моего агентства уже 14 человек,
24 млн рублей рекламный бюджет в управлении в год.
В апреле 2023 года мы пробили потолок в обороте в 800 тыс. рублей.
И идем в 1 млн.
При этом маржинальность этой бизнес-модели 50%

Вот лишь часть пруфов.

Первый скрин оплаты на расчетный счет еще в 2021 году, это значит что мой метод он про систему, а не разовый результат

Второй - это скрин из онлайн банка, обороты за несколько месяцев работы агентства
И в общем, можно сказать, что в выстраивании бизнеса и заработке на интернет-маркетинге мы немного шарим.

Плюс мы прошли кризис в пандемию, кризис прошлого года, и эта схема себя оправдала даже в самых тяжелых ситуациях.

Сейчас я регулярно путешествую с семьей и детьми, руковожу командой на удаленке, наша основная сфера деятельности – СММ и все виды трафика для бизнеса.
Меня приглашают на съемок для youtube, на конференции и выступления
Похоже на карту визуализации, правда? Но так было не всегда.

В далеком 2016 году я не знала, как находить клиентов на продвижение, как масштабироваться, я постоянно искала ответ на вопрос- Что сделать, чтобы выйти на 500 000.
Все усложнялось тем, что у меня были маленькие дети.
Но я не сдавалась, тестировала разные форматы и несколько лет назад нашла ту связку, которую почему-то почти никто не использует.

Начала использовать ее для своего масштабирования и стала зарабатывать.

Потом мои успехи увидели мои коллеги и подписчики, стали спрашивать, в чем фишка.
Я стала проводить для них консультации и увидела, что это работает не только у меня, но и у других.

Например, Ирина долго сидела на чеке 15-20 тыс за смм продвижение, но после нескольких встреч со мной пересмотрела тарификацию и сделала первую продажу
Или Дмитрий начал формировать команду и стал задумываться над делегированием продаж.
Они и десятки других ребят, которым я помогла, сталкивались с одинаковыми проблемами:

  • средний чек не растет, а вместе с ним и заработок стоит на месте
  • клиенты отваливаются каждый месяц
  • нет понимания, как стабильно привлекать лидов и удерживать их на LTV
  • нет команды, на которую можно положиться
  • все приходится делать своими руками.

Но когда я помогла им внедрить свою систему, эти проблемы отвалились
И хорошая новость в том, что я люблю все упрощать.

Я не люблю эти бесконечные тренинги с 500 уроками, я люблю инструкции типа делай 1, делай 2, делай 3, и у меня есть именно такая инструкция по выходу на заработок 150-300 тыс рублей, которая работает даже в текущих реалиях.

Твоя задача просто взять и повторить.

Схема настолько простая, что внедрить ее себе сможет любой фрилансер и масштабироваться до агентства или команды.

Состоит она всего из 4 взаимосвязанных шагов:

1) Выбор ниши
2) Собеседования и сбор команды с кейсами
3) Продуктовая матрица услуг
4) Лидогенерация и продажи услуг

Пока кто-то вязнет в рутине фриланса, упахивается, затыкая все дыры по клиентам, мои ребята масштабируются и выходят на стабильный доход.

Сила моей схемы в простоте, реализовать ее может каждый кто, хотя бы чего-то хочет в жизни.
В чем суть моей системы? или Метод колеса
Она состоит из 4-х элементов, и строится на системе сбалансированных показателей, важно внедрить все элементы, потому что они взаимосвязаны, и если вы уберете хотя бы один, то система не будет работать.

Это как колесо баланса, только в бизнесе.Если колесо имеет не ровную круглую форму, если где-то в ее форме провал, то велосипед просто не будет ехать.

Итак, что это за элементы?
Элемент 1: Выбор ниши
Услуги таргетолога, СММщика или маркетолога должны окупаться, только так ваш клиент будет понимать, что его деньги не уходят в унитаз, а работают на его бизнес.

Именно поэтому не стоит брать в продвижение ниши с маленьким средним чеком, выбирайте ниши, где средний чек услуг достаточно высокий.

Таким образом, ваши услуги будут окупаться, а значит клиент будет пролонгировать вас из месяца в месяц, платя ежемесячную плату.

Кроме этого имея опыт в одной нише - вы будете быстро стартовать проект, и нарабатывать кейсы - это станет вашим конкурентным преимуществом в будущем.

Подумайте, в какой нише вам стоит занищеваться. Придумали? Если да – супер. Если нет – я могу вам в этом помочь.

Выбор ниши и распаковка вашего предыдущего опыта – первый шаг, с которого я начинаю работу с клиентами.

И ниже я расскажу, как можно получить от меня бесплатный разбор.

Приходите, я проанализирую вашу ситуацию и подскажу, как упаковать ваш опыт так, чтобы и вы, и люди увидели в нём ценность.

Знаю, психологически иногда бывает тяжело решиться на нишевание, включается саботаж, хочется не упускать любую возможность, но я вижу по всем своим ребятам, что это не только даёт +Х к доходу, но и высвобождает огромное количество времени и энергии.

Надеюсь, с первым элементом всё ясно, поэтому переходим ко второму.
Элемент 2: Как с помощью команды мой клиент вырос х3 раза?
По своему опыту могу сказать, что самостоятельно вести проекты можно максимум до 5 штук, далее начинаешь бояться масштаба, потому что головой понимаешь ,что не потянешь.

И получается замкнутый круг- хочешь масштаба, берешь все большое и больше проектов, но потянуть их все не можешь.

От этого страдает качество и клиенты отваливаются, не пройдя даже долину смерти ( о ней я рассказываю на созвоне, на который приглашу тебя в конце этой статьи)

Но выход есть- это грамотное делегирование и набор команды, с помощью которой ты сможешь масштабироваться.

Ты можешь сказать - я пробовал, но ничего не вышло - все хотят денег, но не хотят работать. Я размещал объявления- никто не откликнулся.

Если нет результата значит что-то делаешь не правильно.

Я собрала команду из 14 человек, сейчас уже расширяюсь в том числе по тем услугам, в которых сама не разбираюсь ( СЕО, разработка сайтов и прочее), но опыт найма, как говориться не пропьешь - и именно расширение спектра услуг за счет новых сотрудников откроет для тебя новые горизонты.



Но одно дело найти сотрудника – другое грамотно его ввести в должность прописать все регламенты, определить ЦКП, грамотно контролировать его эффективность- не тратя при этом миллионы часов.

Когда все эти документы есть - контроль команды сводиться к простым созвонам раз в неделю, где вы отлеживаете результат каждого.

Вы уже схватились за голову- не переживайте эти, облегчающие работу документы, я даю своим клиентам.

Когда команда работает на автомате, когда самостоятельно пролонгирует клиента - вы можете заниматься более стратегическими задачами, таким как открытие новых направлений оказания услуг, привлечение лидов и управляемая лидогенерация, обучение или открытие других бизнесов ( как это делаю я)




Элемент 3: Продуктовая матрица услуг и средний чек
Как правило клиенты приходят не на какую-то отдельную услугу, а за комплексным маркетингом.

Да, даже если клиент пришел только на СММ, вы можете ему сделать доп продажу через месяц или два. Таким образом увеличивая средний чек с 1го клиента.

Именно поэтому ваша продуктовая матрица должна закрывать все возможные потребности клиента.

Далее Как только у вас появилось понимание сколько платить сотрудникам за проекты вы можете вычислять свою Юнит-экономику и сформировать средний чек по тем или иным услугам.

Важно маржинальность проектов необходимо удерживать на 50% иначе игра не стоит свеч.
Элемент 4: Лидогенерация и продажи в агентство
Когда у вас освободились руки от текучки - вы наконец можете заняться привлечением клиентов. Упаковкой и трафиком.

Важно не бить пушкой по воробьям, закупая рекламу в телеграм-чатах или еще где-то, важно искать максимально лояльную и целевую аудиторию.
Которая ищет экспертов в маркетинге и трафике.

На самом деле источников лидогенерации достаточно много только в моем пуле порядка 27 штук.

Чтобы нагрузить мою команду мне достаточно делать +2 новых клиента ежемесячно с учетом того, что % пролонгаций у меня в среднем 80%.

Почему я ставлю лидогенерацию на последнее, а не первое место- потому что пока ты не будешь уверен в своей команде, у тебя не будут выстроены бизнес-процессы, ты будешь продавать со скрипом ( твой мозг будет отказываться продавать и будет искать отговорки- мы не справимся с таким кол-вом клиентов и прочее) именно поэтому команда первична.

Но все эти шаги ты можешь запараллелить.

Как лучше всего использовать эту систему именно в вашей ситуации?
В итоге, внедрив эти шаги, вы придёте к тому, что:


  • освободите свое время,
  • увеличите свой средний чек,
  • увеличите ЛТВ клиента,
  • начнете больше зарабатывать тратя меньше своего времени.

И сейчас у меня для вас есть кое-что важное.

Вы можете бесплатно получить от меня и моей команды подробные рекомендации по внедрению описанных ваше шагов именно в вашей ситуации.

Мы созвонимся с вами, проанализируем текущее состояние дел, кол-во сотрудников, вашу модель продаж, упаковку, оффер и составим дорожную карту, что именно нужно делать в вашей ситуации.


Нужно всего лишь выделить 40-60 минут, а взамен вы получите:

– Выжимку из 6-ти летнего опыта в маркетинге и командо-образовании – я стартовала в 2016-м году.

– 2-3 простых ключевых шага, которые увеличат ваши продажи.

– Важные нюансы масштабирования, которые я не упомянула в этой статье.

После первой консультации бывает даже такое:

30 минут времени +500 000 на расчетный счет.
Магия? Нет.

Зачем я это делаю?

На таких созвонах я нахожу новых клиентов на своё наставничество.

Если я понимаю, что могу помочь человеку кратно увеличить его продажи с помощью внедрения конкретных шагов, я предлагаю поработать над его продажами на своем наставничестве.

Если нет, то как минимум даю тонну ценных рекомендаций.

Никогда не пытаюсь впихивать личную работу. Всегда сама выбираю, с кем приятнее работать и кому реально могу помочь.

Участники консультаций ничем не рискуют.

Но есть другая проблема – ограниченное количество моего времени.
Со мной, например, нельзя взять и вот так вот просто созвониться. Если вы не мой муж или дети, конечно же.

Поэтому я провожу бесплатные созвоны, только после анкетирования.

Так же чисто физически количество мест на моём наставничестве ограничено.
И как только я набираю необходимое количество клиентов на ближайшее время, перестаю проводить бесплатные консультации.

Поэтому, если понимаете, что для вас это актуально, если привыкли хвататься за возможности, жмите на кнопку ниже и заполняйте анкету.

P.S.: Ни на что не намекаю, но если бы у меня была возможность бесплатно взять экспертную консультацию, задать вопросы и пообщаться с человеком, который имеет оборот агентства 800 тыс.руб месяц, уделяя бизнесу 3-4 часа в день, я бы её точно не упускала.
Made on
Tilda