Услуги таргетолога, СММщика или маркетолога должны окупаться, только так ваш клиент будет понимать, что его деньги не уходят в унитаз, а работают на его бизнес.
Именно поэтому не стоит брать в продвижение ниши с маленьким средним чеком, выбирайте ниши, где средний чек услуг достаточно высокий.
Таким образом, ваши услуги будут окупаться, а значит клиент будет пролонгировать вас из месяца в месяц, платя ежемесячную плату.
Кроме этого имея опыт в одной нише - вы будете быстро стартовать проект, и нарабатывать кейсы - это станет вашим конкурентным преимуществом в будущем.
Подумайте, в какой нише вам стоит занищеваться. Придумали? Если да – супер. Если нет – я могу вам в этом помочь.
Выбор ниши и распаковка вашего предыдущего опыта – первый шаг, с которого я начинаю работу с клиентами.
И ниже я расскажу, как можно получить от меня бесплатный разбор.
Приходите, я проанализирую вашу ситуацию и подскажу, как упаковать ваш опыт так, чтобы и вы, и люди увидели в нём ценность.
Знаю, психологически иногда бывает тяжело решиться на нишевание, включается саботаж, хочется не упускать любую возможность, но я вижу по всем своим ребятам, что это не только даёт +Х к доходу, но и высвобождает огромное количество времени и энергии.
Надеюсь, с первым элементом всё ясно, поэтому переходим ко второму.