Вы упаковали свой оффер, упаковали структуру диагностической сессии, упаковали бота и посадочную страницу - теперь нужно сделать так, чтобы максимальное кол-во целевой аудитории увидело ваше сообщение.
Как это сделать?
Все просто - настроить рекламные кампании и трафик.
И здесь есть два важных составляющих:
1) Кому мы показываем рекламу.
И тут важно не бить пушкой по воробьям, а работать с максимально целевой аудиторией, которая с большей вероятностью оставит заявку.
Мне не нужны миллионные охваты и дешевые клики, мне нужны платежеспособные клиенты.
Поэтому я выбираю для себя такие инструменты, как маркет-платформа, таргет ВК и Яндекс-директ.
Вместо спам рассылок, спам звонков и прочих массовых инструментов, которые приводят на диагностики лишь не платежеспособных зевак.
2) Цель рекламы - самый оптимальный источник трафика Яндекс.директ.
Здесь вы не тратите деньги в пустую, рекламные компании настраиваются таким образом, чтобы платить только за конверсию, т.е за человека, который точно заинтересовался вашим предложением и активировал бота.
Мне такой человек обходится сейчас 55,80 р, учитывая конверсию воронки продаж, клиент записавшийся на диагностику стоит 300 рублей.
Но я не беру на наставничество всех подряд, потому что я веду текущие группы + у меня есть действующие агентство, мое время сильно ограничено, поэтому я не беру более 5 новых человек в месяц на наставничество.