@48
Разбор схемы, которая поможет
эксперту закрывать клиентов на продажу за 48 часов
Пока другие бесконечно пишут посты, без особого результата ведут социальные сети, месяцами снимают рилс, сливают кучу энергии в никуда.

Я нашла способ, как эксперту закрывать клиента в продажу на автомате за 48 часов и зарабатывать на этом. Этот способ подходит любому эксперту, продающему свое наставничество или консультационные услуги, в любой нише от похудения до кондитерки.

И самое интересное, что внедряется эта схема за 7 дней и сразу начинает приносит заявки, от людей желающих поработать с вами.

Ниже я рассказываю, как можно внедрить эту схему конкретно вам, но для начала расскажу о себе, чтобы вы понимали, на какой опыт я опираюсь.

Меня зовут Анастасия, 6 лет я со своей командой занимаюсь маркетингом и рекламой.
Наш рекорд - 24 млн. рублей рекламный бюджет в управлении в год. Среди моих клиентов как крупные сетевые бизнесы, так и начинающие предприниматели. Онлайн школы и блогеры.

Вот пара доказательств.

С помощью воронок продаж и трафика мы привлекли в онлайн-школу математики со средним чеком 62 000 Р - 582 лида с конверсией в продажу 30%, без СММ, без танцев и плясок со стороны заказчика- только целевыми действиями.


И в общем, можно сказать, что в работе с трафиком и воронками мы что-что соображаем.
Благодаря свой экспертности я частый приглашенный гость на съемки для youtube, конференции и выступления.

Я спикер Российской недели Здравоохранения, МБМ Москвы, Всероссийского общества Знание

Сейчас я регулярно путешествую с семьей и детьми, руковожу командой агентства на удаленке, работаю как консультант для экспертов, провела 800 диагностических сессий для предпринимателей и экспертов.
И этого кол-ва диагностик не было бы если бы не воронка, которую я использую в продаже своих консультационных услуг.

Так выглядит таблица клиентов, записавшихся ко мне на диагностику.
Их очень много и конечно созваниваюсь я не со всеми , а только с теми, кто подходят мне и кто потенциально готов начать работать со мной.
За свой многолетний опыт в маркетинге я протестировала огромное кол-во воронок - вебинарные, контентные, марафонные.
Но все они имеют огромные минусы по сравнению с той воронкой, о которой пойдет речь ниже

Ее можно быстро и легко внедрить, без танцев с бубнами в сториз и контенте – только действия, ведущие прямо к цели.


Внедрить ее может любой эксперт, даже не имея навыков в маркетинге, продажах и технических моментах.

Как это сделала Кристина – эксперт и наставник по поиску своего призвания и предназначения.

С нуля мы прописали оффер, упаковали и запустили воронку продаж, в результате стали получать по 5 квалифицированных и целевых человек на диагностики в неделю без бюджета.

То есть один раз все грамотно упаковали и все.....

И это благодаря воронке, которую может внедрить себе абсолютно любой эксперт или наставник.


Итак, нужно всего ничего:
  • Оффер - ваше рекламное предложение рынку
  • Полезный лид-магнит
  • 10 качественных продающий сообщений
  • Трафик

Не нужно снимать каждый день сториз, не нужно вебинарить, не нужно писать сценарии и монтировать видео - мои клиенты обходятся без этого и начинают продавать.

Но во всех этих шагах есть тонкие нюансы, которые и заставляют схему работать.


И самое главное вы самостоятельно можете регулировать поток клиентов, с помощью нехитрых способов рекламных кабинетов.
Ну а сейчас посмотрите, как работает эта схема у меня и моих клиентов


И все они прошли через одни и те же проблемы:

  • Нет понимания с чего начать продавать свою экспертность,
  • Нет навыков в построении воронок продаж,
  • Не было системности в действиях, делали много разных дел, а результат не очевиден, не оцифрован, не понятен
  • Не знали, как работать с трафиком, чтобы заявки приходили регулярно.

Но вместе мы выстроили именно систему из маркетинга и проблемы отпали.

В чем суть моей методики.

Я очень давно в маркетинге и однажды поняла, что цикл жизни подписчика в блоге очень небольшой, интерес аудитории очень быстро теряется, появляются более интересные блогеры. И если ты не рожаешь, не выходишь замуж каждый день - удержать внимание аудитории крайне сложно. Так же, как продавать ей.

И в один прекрасный день приходит усталость от социальных сетей.

Именно поэтому я решила «пылесосить» аудиторию, у которой уже сформировалась потребность в моем продукте и сразу ей делать предложение, от которого она не сможет отказаться.

Таким образом цикл сделки сокращается - выявление потребности - оффер - продажа - все.

Давайте разбираться, как это все работает


Элемент 1: ОФФЕР
Оффер – ваше предложение рынку, рекламный текст, который бьет в сердце вашей аудитории, продукт, который решает ее проблему.

Подумайте, знаете ли вы, что предложить рынку?
Знаете ли как упаковать свой опыт, чтобы продавать его с чеком от 50 тыс/рублей?
Если да – супер. Если нет – я могу вам в этом помочь.

Проведя 800 консультаций для предпринимателей и экспертов - я вижу вашу уникальность насквозь, и именно с упаковки вашего опыта в продукт с высоким чеком я начинаю работать с клиентами.

Чуть позже я расскажу, как можно получить от меня бесплатный разбор. Приходите, я проанализирую вашу ситуацию и подскажу, как упаковать ваш опыт так, чтобы и вы, и люди увидели в нём ценность.

Элемент 2: ПРОДАЖИ
Продажи через личные созвоны.

….разборы, аудиты, диагностики, чекапы – называйте, как хотите.

Суть лишь в том, что вы не просто даете человеку советы, вы выявляете его потребность по четкой структуре, которую я даю своим ученикам.

Когда вы понимаете, в чем потребность человека, вы можете ему предложить решение проблемы с помощью вашего продукта.

Диагностика проходит не просто с глазу на глаз, а в специальной, красиво упакованной таблице, тогда вы как эксперт не теряете нить общения, потому что все инструменты и подсказки перед вашими глазами.

Клиент в приятном шоке от вашего сервиса и конверсия таких диагностик в продажу 15-20% , т.е каждый 3-4 незнакомый с вами человек покупает у вас.
Если у вас есть негативный опыт в продажах – в любом случае вам надо его прорабатывать. Нет продаж – нет денег, как не крути, поэтому этот навык важен для любого предпринимателя.

Проведя 800 диагностик для предпринимателей и экспертов ( а в какой-то период я проводила по 3-4 диагностики в день) , я поняла что комфортно мне проводить не больше 2 созвонов, поэтому я строго ограничиваю круг общения со мной.

Фильтрую заявки и не всех беру на звонок и консультацию.

Созваниваюсь только с теми людьми, по чьим ответам я вижу, что их запрос относится к моей сфере, а уровень дохода потенциально позволяет оплатить мои услуги.

Как я это делаю? С помощью анкеты которую легко собрать либо в гугл форме, либо в тильде

Выглядит она так:

При чем у меня есть несколько анкет под разные целевые аудитории, с которыми я работаю.

Ниже я приложу ссылку на мою анкету конкретно для вас - вы сможете посмотреть , как все это работает у меня.
Чем больше заполнивших анкету, тем больше созвонов и тем больше денег в кассе - логика очень простая.

И вашей основной маркетинговой целью становится максимальное кол-во заполнивших анкету.
Как этого добиться - переходите к сл шагам

Элемент 3: ВОРОНКА и посадка
Итак, мы выяснили, что основная цель сводится к тому, чтобы получать как можно больше контактов в анкету. Достичь этого можно с помощью посадочной страницы и автоворонки.

Клиент проходит автоматический путь от знакомства с вами до покупки, при этом вы один раз настроили этот путь и больше ничего делать не надо.
Это некий конвертер, который заставляет ЦА оставить заявку.

Не надо прогревать людей до бесконечности, они сами прогреваются благодаря один раз выстроенной логике сообщений.

Все это настраивается в специальном боте и выглядит так:

Элемент 4: Показать свой оффер Целевой аудитории , настроив целевой трафик.
Человек видит рекламу с оффером, переходит на страницу и активирует бота, далее он получает серию прогревающий сообщений, которые знакомят его с вами.
Логикой выстраивания сообщений в боте я делюсь на бесплатной диагностике, на которую обязательно позову вас чуть позже.

Приглашаем человека в бота мы специальным оффером, о котором поговорим на сл. шаге.

Бота и посадочную страницу может сделать даже человек который этим никогда не занимался- все очень просто.
Вы упаковали свой оффер, упаковали структуру диагностической сессии, упаковали бота и посадочную страницу - теперь нужно сделать так, чтобы максимальное кол-во целевой аудитории увидело ваше сообщение.
Как это сделать?
Все просто - настроить рекламные кампании и трафик.
И здесь есть два важных составляющих:

1) Кому мы показываем рекламу.
И тут важно не бить пушкой по воробьям, а работать с максимально целевой аудиторией, которая с большей вероятностью оставит заявку.
Мне не нужны миллионные охваты и дешевые клики, мне нужны платежеспособные клиенты.

Поэтому я выбираю для себя такие инструменты, как маркет-платформа, таргет ВК и Яндекс-директ.
Вместо спам рассылок, спам звонков и прочих массовых инструментов, которые приводят на диагностики лишь не платежеспособных зевак.

2) Цель рекламы - самый оптимальный источник трафика Яндекс.директ.
Здесь вы не тратите деньги в пустую, рекламные компании настраиваются таким образом, чтобы платить только за конверсию, т.е за человека, который точно заинтересовался вашим предложением и активировал бота.

Мне такой человек обходится сейчас 55,80 р, учитывая конверсию воронки продаж, клиент записавшийся на диагностику стоит 300 рублей.

Но я не беру на наставничество всех подряд, потому что я веду текущие группы + у меня есть действующие агентство, мое время сильно ограничено, поэтому я не беру более 5 новых человек в месяц на наставничество.



Если 5 человек в месяц оплатившийх – это 33 проведенных дианостики, в среднем по 1 созвону в день.
33 проведенных диагностики – 70 заполненных анкет

Т.е моя цель сводится к 70 заполненным анкетам в месяц, мне не надо пилить сториз, каждый день выкладывать посты - нет, мне нужно просто один раз настроить воронку и регулярно следить за рекламными кампаниями.
Именно таким путем я предлагаю пойти и вам

Но как именно вам внедрить эту схему, чтобы она действительно работала?
И сейчас я сделаю вам предложение, от которого сложно будет отказаться - совершенно бесплатно лично я дам вам рекомендации по внедрению этой схемы, но это еще не все - мы рассмотрим вашу экспертность шире, поэтому вы получите еще:
✅ 2 инструмента по созданию воронки продаж конкретно в вашей нише
✅ 3 маркетинговые связки
✅ дорожная карта по увеличению прибыли Х2

Я рассмотрю ваш бизнес под лупой - проанализируем продажи, упаковку, оффер и покажу, как вам выстроить четкую стратегию привлечения клиентов.
Нужно всего лишь выделить час вашего времени.
Вот такие отзывы я получаю после своих диагностик

После первой консультации бывает даже такое:

30 минут времени +500 000 на расчетный счет.
Магия? Нет.

На созвоне ты узнаешь:
– Что такое автоворонка и как она работает?
– Где найти платежеспособных клиентов?
– 3 простых шага к созданию своей автоворонки;
– Как создать чат-бота за 1 час.

Зачем я это делаю?

На таких созвонах, как вы уже поняли нахожу себе клиентов на наставничество.

Если я пойму, что могу вам помочь, тогда я предложу вам поработать лично со мной, если я понимаю, что помочь вам не могу - тогда в любом случае получите от меня важные рекомендации для дальнейшего взлета.

Участники консультаций ничем не рискуют.

Но количество мест на моём наставничестве ограничено. И как только я набираю необходимое количество клиентов на ближайшее время, я перестаю крутить рекламу и перестаю проводить бесплатные консультации.

Поэтому, если понимаете, что для вас это актуально, если привыкли хвататься за возможности, жмите на кнопку ниже и заполняйте анкету.

Made on
Tilda